Страницы

среда, 25 сентября 2013 г.

Страничка про Дашку)




Всем привет!
Сегодня покажу страничку про свою сестрёнку. Фотка сделана в Тайланде на пляже ( там какие-то дяденьки пузатенькие на заднем плане видны, если присмотреться внимательно))), и воспоминания с ней связаны самые тёплые))). Вообще-то у меня со всеми путешествиями связаны только теплые воспоминания, потому что путешествовать я очень люблю) и пожалуй, даже больше, чем скрапить)) Обожаю сама организовывать поездки, бронировать отели, переезды, люблю летать на самолете, постоянно перемещаться между городами, не люблю пафосные отелти и заезжанные тропы..... и больше всего я люблю Юго-Восточную Азию... А ещё люблю свою сестрёнку Дашку, мы с ней очень похожи, кстати)))

А появилась эта страничка внезапно, благодаря заданию "Колорит" от блога Paperdvizhnik.
Обалденное, между прочим, задание и вдохновляющие работы ДК! Столько вариантов стильных цветовых решений!
Я использовала в дополнение к серому, белому и черному- ярко-розовый и песочный.
Скетч такой же крутой, как и палитра - от Fairy's challenge))


Спасибо всем, кто зашёл в мой бложик)) И до скорого))

4 комментария:

  1. классная страничка!
    стильная и игривая!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, замечательные работы, очень разнообразные по стилю и все хороши:) Странички очень понравились, для меня это пока мечта, особенно 30*30. С удовольствием буду заходить в гости.

    ОтветитьУдалить
  3. классная страничка!!!!
    спасибо за выбор скетча Fairy's Challenges!

    ОтветитьУдалить