Страницы

понедельник, 20 января 2014 г.

Рамочка для фото

Привет!
Что-то последнее время потянуло меня на нежности всякие)) Вот такую рамку для фотографии я сделала по палитре блога I Love Scrap. Фотография -вырезана из журнала, просто для примера. Рамочку делала по недавно где-то виденному мной МК - правда, не помню где)) Найду, обязательно добавлю ссылочку. Но автору большое спасибо за отличную идею))
Рамочка обтянута ткани, кусочек любимой мною "деревянной" бумажки, чипборд-надпись покрашен акрилом,посыпан щедро глиттером и залит глосси. Блестит)) Цветочки Прима, старенькие, но невероятно красивые. Люблю я на самом деле цветочки, но мне сложно их использовать - все время кажется, что лишнего напихала в композицию)) 


Палитра восхитительная!!!Сделаю по ней ещё не одну работу, думаю.

Не прощаюсь, вечерком (поздно, скорее всего))) обещаю ещё пост, правда, кулинарный))


Комментариев нет:

Отправить комментарий