Страницы

четверг, 4 сентября 2014 г.

Очень весёлая страничка))




Всем привет!
Надеюсь,солнышко ещё радует вас в эти осенние денёчки))
А я решила сохранить его часть в своей страничке и заскрапила позитивные летние фотки))
Получилось ярко и немного по-детски)) А помогала мне бумага от Кайзеркрафта - очень классная коллекция, работать с ней- сплошное удовольствие!

Страничку сделала по великолепному скетчу I love scrap



 А ещё в этом блоге я увидела классный открыточный скетч )) И сделала открыточку тоже))
Дааа...фотографии, конечно, ужас... но , честно говоря, мне приходится выбирать - либо скрапить, либо фоткать и заниматься блогом... времени на всё не хватает.. Но я обещаю стараться и не пропадать))



3 комментария:

  1. Катя, отличные работы, спасибо вам от I love scrap! Только сделайте еще, пожалуйста, ссылку на пост с открыточным скетчем!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, вам спасибо за скетчи))
    Ссылочку добавила))

    ОтветитьУдалить
  3. И эта страничка мне очень нравится! Отличная находка :)

    ОтветитьУдалить